Преподавание предмета в учреждении образования
|
2–я квалификационная категория
|
1–я квалификационная категория
|
Высшая квалификационная категория
|
Обеспечение выполнения программных требований
|
Выполнение программных требований с применением современных образовательных технологий
|
Выполнение программных требований с применением современных образовательных технологий, расширение программных требований
|
Выполнение программных требований с применением современных образовательных технологий, расширение программных требований, разработка и составление практических материалов для обеспечения расширенных и углубленных программных требований
|
Отношение к нормам деятельности
|
Выполняет
|
Выполняет, качественно обеспечивает с помощью современных образовательных технологий
|
Выполняет, качественно обеспечивает с помощью современных образовательных технологий, адаптирует нормы деятельности для саморазвития и самообразования учащихся
|
Опыт, методические приёмы
|
Накапливает опыт, использует стандартные современные методики и приемы
|
Изучает и формирует собственную образовательную практику, использует эффективные методические приёмы
|
Формирует, изучает, описывает, распространяет собственный эффективный опыт, применяет адаптированные к собственному опыту современные образовательные и информационные технологии
|
Управление учебной деятельностью
|
Контролирует выполнение (видит результат)
|
Руководит (видит близкие цели и пути их достижения)
|
Управляет (влияет на опережающий характер развития человека)
|
Дифференцирует учащихся
|
По уровню обученности
|
По уровню обученности, обучаемости
|
На основе уровней обученности, обучаемости формирует высокий уровень самообучаемости учащихся
|
Уровень развития рефлексии
|
Затрудняется определить причину неудач
|
Причину неудач видит в несовершенных УМК, программах
|
Причину неудач видит в противоречиях в практике, может анализировать, проектировать и программировать направленные в ней изменения
|
Методическая грамотность
|
Владеет методикой преподавания предмета на уровне теории и собственной практики
|
Владеет предметно ориентированными здоровьесберегающими технологиями
|
Владеет личностно ориентированными здоровьесберегающими, развивающими и информационными образовательными технологиями
|