Школа молодого учителя

 

      Прибыли в 2022году (второй год работы)

Молодой специалист

Наставник

Ф.И.О.

должность

Ф.И.О.

должность

1

Богдевич

 Максим

Андреевич

учитель физики и информатики

 

Лебецкий Иван Васильевич

учитель математики

2

Шмойло

Юлия

Игоревна

учитель английского языка

Попова Марина Николаевна

учитель английского языка

3

Квятковская

Диана Геннадьевна

учитель начальных классов

Иодковская Алла Владимировна

учитель начальных классов

4

Стубеда

Ника

Александровна

учитель биологии и химии

Дайнович Антон Эдвардович

учитель биологии и химии

 

 

 

Прибыли в 2023 году (первый год работы)

Молодой специалист

Наставник

Ф.И.О.

должность

Ф.И.О.

должность

1

Арбузова Анастасия

Михайловна

учитель начальных классов

Михальчук Марина Михайловна

учитель начальных классов

2

Заливко

Екатерина

Дмитриевна

учитель физической культуры и здоровья

Мышко

Леонид

Иванович

учитель физической культуры и здоровья

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

План проведения заседаний

школы молодого учителя

на 2023/2024 учебный год

 

 

Тема заседания

Сроки

1.

Нормативное правовое и учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в 2023/2024 учебном году

1. Анализ работы Школы молодого учителя за 2022/2023 учебный год.

2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности учащихся.

Август

2.

Современный урок в контексте компетентностного подхода

1. Нормативно-правовая основа проектирования современного урока.

2. Структура и основные требования к проектированию современного урока.

Ноябрь

3.

Организация и совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя как средство повышения качества урока

1. Дидактические требования к организации контрольно-оценочной деятельности учителя.

2. Роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации.

Январь

4.

Анализ и самоанализ урока

1. Виды анализа и самоанализа урока.

2. Основные элементы анализа и самоанализа урока.

Март

5.

Круглый стол «Творческие достижения молодого специалиста»

1. Дискуссия «Мои размышления о профессии педагога».

2. Творческие отчёты молодых специалистов.

3. Подведение итогов работы Школы молодого учителя за 2023/2024 учебный год.

4. Определение задач Школы молодого учителя на 2024/2025 учебный год.

Май

 

1. Не замыкайся в своем учительстве. Ты должен быть интересен детям, но этого не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе. Творческий человек, как правило, многогранен.

2. Будь счастливым. Строй планы, пусть иногда несбыточные, но конструктивные. Жизнь -это преодоление трудных и даже критических ситуаций.

3. Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали. Надо считать школу своим делом, а не чужим, куда ты попал случайно.

4. Помни о комплексном характере учительского труда. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина. Не нужно это разделять, это все взаимосвязано.

5. Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует.

6. Будь честным и правдивым.

7. Цени юмор в общении с учениками. Не надо смотреть на юмор как на прием.

8. Будь естественным, не притворяйся, не старайся казаться умнее, чем ты есть.

9. Не воображай о себе больше того, что ты есть на самом деле. Знай себе цену и будь скромным, не теряя достоинства. Не надо казаться, надо быть.

10. Обрети гражданскую позицию. Ты истинный проводник гражданской идеи  от тебя зависит, дойдет ли эта идея до ума и сердца ученика в целости и чистоте.