Телефон (8 015 2) |
Курируемые вопросы | Ф.И.О., должность |
47 16 52 | организация и обеспечение качества образования | Анисько Наталья Владимировна, директор |
47 16 51 | справочная информация | Волчкевич Наталья Петровна, секретарь |
47 16 91 | организация и обеспечение качества образования | Зонтак Анна Николаевна, заместитель директора по учебной работе |
47 16 20 | организация и обеспечение качества образования |
Кармызова Юлия Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе |
47 16 91 | идеологическая и воспитательная работа в учреждении образования | Ионис Людмила Мирославовна, заместитель директора по воспитательной работе |
47 16 54 | психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Авижич Светлана Викторовна, педагог-психолог |
47 16 54 | семейное неблагополучие, социальное сиротство, охрана прав детства, организация оздоровления обучающихся | Квятковская Диана Геннадьевна, педагог социальный |
47 16 53 | работа с кадрами | Мулярчик Екатерина Валентиновна, инспектор по кадрам |
"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ" в Республике Беларусь
Код |
Телефон |
Время работы |
|
Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов |
8 801 |
100 21 21 |
по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно |
Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей |
8 801 |
100 16 11 |
круглосуточно, бесплатно |
Минск: |
|||
для взрослых |
8 017 |
290 44 44 |
круглосуточно |
8 017 |
290 43 70 |
круглосуточно |
|
для детей и подростков |
8 017 |
246 03 03 |
круглосуточно |
Минский областной клинический центр "Психиатрия - наркология" |
8 017 |
202 04 01 |
круглосуточная служба экстренной психологической помощи "Телефон доверия" |
Минская область: |
|||
Борисов |
8 01777 |
92 62 85 |
15 00 -1700 |
Вилейка |
8 01771 |
5 14 98 |
8 00 - 16 00 |
Молодечно |
8 01773 |
5 46 44 |
20 00 - 8 00 |
Слуцк |
8 01795 |
5 53 33 |
8 00 - 18 00 |
Солигорск |
8 0174 |
22 11 22 |
9 00 - 16 00 |
Жодино |
8 01775 |
3 51 02 |
13 00 - 15 00 |
Брестская область: |
|||
Брест |
8 0162 |
40 62 26 |
круглосуточно |
8 0162 |
20 15 55 |
круглосуточно |
|
Барановичи |
8 0163 |
41 60 80 |
9 00 - 17 00 |
Витебская область: |
|||
Новополоцк |
8 0214 |
37 13 75 |
8 00 - 20 00 |
Полоцк |
8 0214 |
43 22 20 |
8 00 - 20 00 |
Орша |
8 0216 |
21 00 19 |
8 00 - 20 00 |
Витебск |
8 0212 |
43 22 93 |
круглосуточно |
Гомельская область: |
|||
Гомель |
8 0232 |
37 91 91 |
8 00 - 24 00 |
Гродненская область: |
|||
Гродно |
8 0152 |
170 |
8 00 - 24 00 |
Могилевская область: |
|||
Могилев |
8 0222 |
47 31 61 |
круглосуточно |
8 0222 |
22 26 81 |
8 00 - 20 00 (будни) |
|
Бобруйск |
8 0225 |
43 40 24 |
круглосуточно |
Телефоны справочных служб
101 — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104 — Аварийная служба газовой сети УП "Мингаз"
105 — Справочная железнодорожного транспорта
106 — Справочная воздушного транспорта
107 — Заказ такси
109 — Справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций
111 — Профессорско-консультационный медицинский центр ООО "Лодэ"
114 — Справочная автовокзалов
116 — Автопомощь, аварийная эвакуация автомобилей БК автомототуризма
118 — Общереспубликанская круглосуточная платная справочная служба
135 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
150 — Справочная служба СП ООО "МЦС" (Velcom)
151 — Заказ ж/д билетов
152 — Заказ такси
153 — Справочная служба междугородных и международных кодов
154 — Справочно-информационные услуги РУП "Белпочта"
157 — Заказ такси
139 — Справочная служба ООО "Белстанда" (WHERPOOL — бытовая техника)
159 — Справочная служба медицинского центра СП ООО "Нордин"
160 — Справочная служба медицинский центр СП ООО "Экомедсервис"
161 — Заказ такси
162 — Заказ баллонов газа, Минский р-н
162 — Заказ баллонов газа, г. Минск
164 — Справочная по вопросам расчета за услуги связи
165 — Центральная диспетчерская служба Мингорисполкома
166 — Телефонная служба услуг (прием телеграмм по телефону, размещение рекламы)
167 — Информационно-справочная служба бытовых услуг
168 — Мингорсправка
169 — Справочная аптек
170 — Вызов скорой помощи ГУ "Республиканская больница" УД Президента РБ
171 — Заказ междугородных и международных телефонных разговоров через оператора
172 — Телефон доверия КГБ
173 — Справочная служба "Ритуальные услуги"
174 — Справка по расчету абонентов (опытно-промышленная эксплуатация)
175 — Автоинформатор "Тарифы ЖКХ"
176 — Выход на интеллектуальную платформу
177 — Инфосервис-177 (справочная двух столиц)
179 — Центр лазерной коррекции зрения "Оптимед"
180 — Справочная служба аптек СЗАО "Белфарм"
181 — Заказ такси
182 — Канцтовары "Белкантон"
183 — Справочная служба по недвижимости ООО "БелЦТН"
184 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
185 — Инфолиния-185
186 — Справочная служба ООО "Стар Травел" (заказ авиабилетов)
187 — Справочная служба ОАО "Приорбанк"
188 — Автоинформатор "Служба времени"
190 — Сервисная информационная услуга "ГорИнфоСервис"
191 — Автоинформатор "Киноафиша"
192 — Автоинформатор "Посмеемся"
193 — Сервисная информационная услуга "Отдых и развлечения"
194 — Автоинформатор "Гороскоп"
195 — Автоинформатор "Прогноз погоды"
196 — Автоинформатор "Сказки"
197 — Автоинформатор "Именины"
198 — Телефонный центр обслуживания клиентов (опытная эксплуатация)
199 — Справочная служба о номерах телефонов экстренных служб
Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий
и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения
- Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работе с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в ГУО «Средняя школа №3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко».
- Граждане и юридические лица могут обращаться на горячую линию ГУО "Средняя школа №3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко" по вопросам справочно-консультационного характера, связанными с деятельностью учреждения образования.
- Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица могут обращаться в ГУО "Средняя школа №3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко" по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования по планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
- Горячая линия проводится руководством учреждения образования в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения образования могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
- Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
- Прямая телефонная линия проводится директором учреждения образования и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в ГУО "Средняя школа № 3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко", который утверждается на каждый календарный год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
- При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора учреждения образования может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
- При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения образования.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции учреждения образования, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в учреждении образования.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.