Горячая линия

С целью улучшения работы с населением, оперативного решения возникающих вопросов и оказания гражданам консультационной помощи в государственном учреждении образования
«Средняя школа №3 г.Скидель имени Е.М.Шевченко»
работают телефоны "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
 

  

Телефон

(8 015 2)

Курируемые вопросы Ф.И.О., должность 
47 16 52 организация и обеспечение качества образования Анисько Наталья Владимировна, директор
47 16 51  справочная информация Волчкевич Наталья Петровна, секретарь
47 16 91 организация и обеспечение качества образования Зонтак Анна Николаевна,   заместитель директора по учебной работе 
47 16 20 организация и обеспечение качества образования

Кармызова Юлия Геннадьевна, 

заместитель директора по учебной работе

47 16 91 идеологическая и воспитательная работа в учреждении образования Ионис Людмила Мирославовна, заместитель директора по воспитательной работе
47 16 54 психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Авижич Светлана Викторовна, педагог-психолог
47 16 54 семейное неблагополучие, социальное сиротство, охрана прав детства, организация оздоровления обучающихся            Квятковская Диана                               Геннадьевна,                 педагог социальный
47 16 53 работа с кадрами Мулярчик Екатерина Валентиновна, инспектор по кадрам

                        "ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ" в Республике Беларусь

 

Код

Телефон

Время работы

Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов

8 801

100 21 21

по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно

Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей

8 801

100 16 11

круглосуточно,

бесплатно

Минск:

для взрослых

8 017

290 44 44

круглосуточно

8 017

290 43 70

круглосуточно

для детей и подростков

8 017

246 03 03

круглосуточно

Минский областной клинический центр "Психиатрия - наркология"

8 017

202 04 01

круглосуточная служба экстренной психологической помощи "Телефон доверия"

Минская область:

Борисов

8 01777

92 62 85

15 00 -1700

Вилейка

8 01771

5 14 98

8 00 - 16 00

Молодечно

8 01773

5 46 44

20 00 - 8 00

Слуцк

8 01795

5 53 33

8 00 - 18 00

Солигорск

8 0174

22 11 22

9 00 - 16 00

Жодино

8 01775

3 51 02

13 00 - 15 00

Брестская область:

Брест

8 0162

40 62 26

круглосуточно

8 0162

20 15 55

круглосуточно

Барановичи

8 0163

41 60 80

9 00 - 17 00

Витебская область:

Новополоцк

8 0214

37 13 75

8 00 - 20 00

Полоцк

8 0214

43 22 20

8 00 - 20 00

Орша

8 0216

21 00 19

8 00 - 20 00

Витебск

8 0212

43 22 93

круглосуточно

Гомельская область:

Гомель

8 0232

37 91 91

8 00 - 24 00

Гродненская область:

Гродно

8 0152

170

8 00 - 24 00

Могилевская область:

Могилев

8 0222

47 31 61

круглосуточно

8 0222

22 26 81

8 00 - 20 00 (будни)

Бобруйск

8 0225

43 40 24

круглосуточно

 

Телефоны справочных служб

101 — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104 — Аварийная служба газовой сети УП "Мингаз"
105 — Справочная железнодорожного транспорта
106 — Справочная воздушного транспорта
107 — Заказ такси
109 — Справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций
111 — Профессорско-консультационный медицинский центр ООО "Лодэ"
114 — Справочная автовокзалов
116 — Автопомощь, аварийная эвакуация автомобилей БК автомототуризма
118 — Общереспубликанская круглосуточная платная справочная служба
135 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
150 — Справочная служба СП ООО "МЦС" (Velcom)
151 — Заказ ж/д билетов
152 — Заказ такси
153 — Справочная служба междугородных и международных кодов
154 — Справочно-информационные услуги РУП "Белпочта"
157 — Заказ такси
139 — Справочная служба ООО "Белстанда" (WHERPOOL — бытовая техника)
159 — Справочная служба медицинского центра СП ООО "Нордин"
160 — Справочная служба медицинский центр СП ООО "Экомедсервис"
161 — Заказ такси
162 — Заказ баллонов газа, Минский р-н
162 — Заказ баллонов газа, г. Минск
164 — Справочная по вопросам расчета за услуги связи
165 — Центральная диспетчерская служба Мингорисполкома
166 — Телефонная служба услуг (прием телеграмм по телефону, размещение рекламы)
167 — Информационно-справочная служба бытовых услуг
168 — Мингорсправка
169 — Справочная аптек
170 — Вызов скорой помощи ГУ "Республиканская больница" УД Президента РБ
171 — Заказ междугородных и международных телефонных разговоров через оператора
172 — Телефон доверия КГБ
173 — Справочная служба "Ритуальные услуги"
174 — Справка по расчету абонентов (опытно-промышленная эксплуатация)
175 — Автоинформатор "Тарифы ЖКХ"
176 — Выход на интеллектуальную платформу
177 — Инфосервис-177 (справочная двух столиц)
179 — Центр лазерной коррекции зрения "Оптимед"
180 — Справочная служба аптек СЗАО "Белфарм"
181 — Заказ такси
182 — Канцтовары "Белкантон"
183 — Справочная служба по недвижимости ООО "БелЦТН"
184 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
185 — Инфолиния-185
186 — Справочная служба ООО "Стар Травел" (заказ авиабилетов)
187 — Справочная служба ОАО "Приорбанк"
188 — Автоинформатор "Служба времени"
190 — Сервисная информационная услуга "ГорИнфоСервис"
191 — Автоинформатор "Киноафиша"
192 — Автоинформатор "Посмеемся"
193 — Сервисная информационная услуга "Отдых и развлечения"
194 — Автоинформатор "Гороскоп"
195 — Автоинформатор "Прогноз погоды"
196 — Автоинформатор "Сказки"
197 — Автоинформатор "Именины"
198 — Телефонный центр обслуживания клиентов (опытная эксплуатация)
199 — Справочная служба о номерах телефонов экстренных служб

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий 

и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работе с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в ГУО «Средняя школа №3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко».
  2. Граждане и юридические лица могут обращаться на горячую линию ГУО "Средняя школа №3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко" по вопросам справочно-консультационного характера, связанными с деятельностью учреждения образования.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица могут обращаться в ГУО "Средняя школа №3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко" по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования по планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится руководством учреждения образования в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения образования могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором учреждения образования и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в ГУО "Средняя школа № 3 г.Скиделя имени Е.М.Шевченко", который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора учреждения образования может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения образования.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции учреждения образования, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в учреждении образования.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.